23
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.10.2014 Андрей
Здраствуйте, возникла проблема с телефоном.
Телефон был куплен в марте этого года, со сроком гарантии 1 год, спустя 3 месяца он начал сам по себе перезагружаться, выключаться и не включаться, а во включенном состоянии постоянно вылетали системные ошибки. 31 день назад был сдан по гарантии и до сих пор находится в сервисном центре. Подскажите могу ли я потребовать замены?
Если да то при каких условиях?
Т.к. в законе о защите прав потребителей сказано, что я могу потребовать замены товара если я не могу его использовать более 30 дней в течении каждого года гарантийного срока.
Здравствуйте. Требовать замены товара ненадлежащего качества на другой товар Вы можете в первые 15 дней с момента приобретения, по истечении данного срока - устранения недостатков. При этом замену Вы можете потребовать в случае нарушения срока устранения недостатков (не более 45 дней) либо после ремонта товар будет иметь существенный недостаток. Норма, которую Вы приводите применяется в том случае, когда товар сдавался на ремонт НЕОДНОКРАТНО для устранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»