30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.10.2014 Радмила
Добрый день! Такая ситуация...мобильный телефон на гарантии, сломался динамик, в магазине его забрали для экспертизы в сервисный центр, спустя некоторое время вернули абсолютно пустой, т.е. без номеров, фото и т.д. при этом в магазине нас о том, что его будут обновлять ни кто не предупреждал...
1. Должен ли магазин дать взамен телефон подобный тому, который сломался?
2. Должны ли продлить гарантий срок?
3. Имели ли право стирать всё в телефоне?
Здравствуйте. 1. Продавец обязан предоставить на срок устранения недостатков товар с аналогичными свойствами, если Вами было заявлено данное требование. 2. Гарантийный срок продлевается на период проведения ремонта телефона. Об этом должны быть сделаны соответствующие отметки. 3. Скорее всего, когда Вы подписывали акт о сдаче устройства в ремонт, там было предупреждение о том, что сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»