20
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.10.2014 елена
Я купила телефон две неделиназад, и он начал виснуть через неделю использовать, забрали в сервис центр на обнаружение неполадок и сказали если обнаружат неполадки то обменяю. Вопрос такой, в понедельник пойду забирать его, если его откажутся обменивать что я могу сделать что бы обменяли
Здравствуйте. Если при сдаче телефона в магазин Вы заявляли требование на обмен товара, а не дальнейшем ремонте, то должны обменять. Если же указали диагностика с дальнейшим ремонтом, то обменять его не сможете. В случае нарушения указанных требований обращайтесь в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.