24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.10.2014 Ирина
Здравствуйте! Купила телефон две недели назад samsung duos, он начал зависать, батарея долго заряжается, хотела обменять, меня отправили в сервисный центр через пару дней забрала, мне дали акт о том что он исправен, а на словах сказали что зависал из-за того что сбились настройки и из-за интернета, и вообщем факт в том что якобы он исправен, а заряжается также медленно, могу ли обменять или забрать денежные средства?
Здравствуйте. Данный товар при обнаружении недостатков подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки. Требование это нужно предъявлять не в сервисный центр, а в магазин. В дальнейшем предусмотрен ремонт. Если в данный момент продавец утверждает, что телефон исправен, а по Вашему мнению в нем есть недостатки, пишите заявление на проведение экспертизы. Однако если экспертиза недостатков не выявит, продавец будет вправе потребовать компенсацию затрат.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»