Новый «светофорный ГОСТ»
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новогодние корпоративы в Тюмени
Ялуторовский аэродром
Как подготовить жилье,
Тюмень будет
Какие развлечения
Пернатая угроза
Тюменка с сыном
Какие подарки
Nissan Leaf
Студентов тюменского вуза
Иван Голиней рассказал,
«Умка уже не тот»
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

18.10.2014 Хангерей
Здравствуйте проблема такая. Отец 17 числа купил сотовый телефон в Сети МТС их собственного производства МТС (смартфон) Вечером того же дня я нашел заводской дефект. (Мигание и ложные цвета на экране то полосы появляются то совсем гаснет) Я знаю что данная проблема это проблема отладки шлейфа в телефоне.
На следующий день я пришел в тот же магазин и потребовал замены аппарата либо покупки другого с доплатой. Мне ответили что могут отправить его на экспертизу на 20 дней и на 21 день вышлют результат. в котором будет и так ясно что это заводской брак.
Что мне делать в Данной ситуации просто не хочеться изза 2000 рублей ждать почти месяц и ждать неизвестного результата. Причем экспертиза не независимая а именно их отдела. Они там могут написать всякое что я его и ронял даже.
Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право на
возврат технически сложного товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента его приобретения. Вам необходимо составить претензию (2 экземпляра)с требование на возврат. На Вашем экземпляре претензии магазин ставить отметку о принятии. Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7 дней. При необходимости проверки качества, срок могут продлить до 20 дней. В случае возникновения спорных вопросов по качеству телефона или о причинах появления недостатков, пишите заявление на проведение независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»