19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.10.2014 Александр
Добрый вечер! У меня такой вопрос! Купил в салоне "Мегафон" телефон марки LG, гарантия ещё не прошла, у него полетел Спенсер, отнёс его обратно в салон и попросил их принят телефон на ремонт, где мне ответили, даже не посмотрев на телефон, что сейчас распечатает мастерские куда мне издать телефон на ремонт! Адреса у них не проверенны я проездил весь день так ни одного не нашёл! Почему они не приняли телефон на гарантийный ремонт, а я должен сам бегать по городу искать мастерские? Ведь как я помню они обязанны были это сделать!
Здравствуйте. Все верно помните. Вы сами выбираете кому предъявлять претензии по поводу устранения недостатков товара (продавцу, изготовителю, уполномоченной организации). Пишите претензию в двух экземплярах (на вашем они должны поставить отметки о принятии) с требованием устранить недостатки. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. если они отказываются принимать претензию, ее нужно будет отправить почтой заказным письмом с уведомлением.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.