В Тюмени родились
Горячие источники Тюмени
Ялуторовский аэродром
Студентов тюменского вуза
Чиновники срубили
Nissan Leaf
Какие подарки
Где заказать новогодние подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Иван Голиней рассказал,
Какие развлечения
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
Начались работы
«Сами с усами»
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.10.2014 Евгений
Здравствуйте! Такая ситуация. 5.10.2013 купил планшет за 10 тысяч работал исправно примерно 25.09.2014 погас экран перестал включаться и заряжаться здал по горантии 1.10.2014 отремонтировали 20.10.14 написали что заменили АКБ и обновили программу до последней доступной версии . 20.10.14 вечером при включении планшета зависла програма экран стал в полосочку ,перезагрузил включил работает в течении дня повторяется раза 2-3 уже включенный планшет опять завис . Вопрос: Могу ли я потребовать чтобы мне поменяли этот планшет на другой планшет этой марки на другую или на любое другое устройство этой же суммы.? гарантии осталось меньше месяца. если сдам на ремонт не факт что после ремонта или обновления программы он не будет виснуть может и не в программе делоа а в самом железе?
Здравствуйте. 1. технически сложный товар подлежит обмену или возврату при наличии в нет существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Если эти дефекты не связаны, то вряд ли его можно квалифицировать как существенный. 2. Предъявлять претензии по поводу недостатков товара продавцу Вы можете в течение 2 лет с момента его приобретения. По истечение гарантийного срока, установленного продавцом (в Вашем случае 1 года), бремя доказывания наличия недостатка и вины производителя лежит на Вас. Т.е. по окончанию гарантийного срока, если планшет опять сломается, в течение 2 лет Вы можете обратиться в экспертную организацию, и если они установят производственный дефект, то продавец будет обязан устранить недостатки и компенсировать расходы на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»