25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.10.2014 Олеся
Здравствуйте! я купила мобильный телефон! меньше чем через месяц он начал,говоря простым языком глючить. сдали в магазин в ремонт,его якобы отремонтировали, далее еще через месяц картина повторилась,опять сдали,провел магазин диагностику,говорят что отремонтировали,но толком в телефоне мало что изменилось. магазин утверждает что все с телефоном в порядке! у меня и возникает вопрос,можно ли вернуть телефон по истечении трех месяцев со дня покупки в магазин и вернуть деньги? заранее большое спасибо!!!
Здравствуйте. Данный товар можно вернуть в магазин если он имеет существенный недостаток (в данном случае недостаток проявляется вновь после ремонта). Для возврата телефона Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть товар ненадлежащего качества (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если магазин отказывается признавать, что недостаток имеется, указывайте в претензии требование о проведении независимой экспертизы. В течение гарантийного срока экспертиза проводится за счет продавца. Однако, если на сегодняшний день телефон исправен, то ввернуть его не получится.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»