18
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.10.2014 Олеся
Здравствуйте! я купила мобильный телефон! меньше чем через месяц он начал,говоря простым языком глючить. сдали в магазин в ремонт,его якобы отремонтировали, далее еще через месяц картина повторилась,опять сдали,провел магазин диагностику,говорят что отремонтировали,но толком в телефоне мало что изменилось. магазин утверждает что все с телефоном в порядке! у меня и возникает вопрос,можно ли вернуть телефон по истечении трех месяцев со дня покупки в магазин и вернуть деньги? заранее большое спасибо!!!
Здравствуйте. Данный товар можно вернуть в магазин если он имеет существенный недостаток (в данном случае недостаток проявляется вновь после ремонта). Для возврата телефона Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть товар ненадлежащего качества (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если магазин отказывается признавать, что недостаток имеется, указывайте в претензии требование о проведении независимой экспертизы. В течение гарантийного срока экспертиза проводится за счет продавца. Однако, если на сегодняшний день телефон исправен, то ввернуть его не получится.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.