29
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.10.2014 Виктория
Купила планшет на следующий день ребение на экране полоски разными цветами,отправили на проверку качества ,пришел ответ-заявленных недостатков не обнаружено.Параметры оборудования соответствуют заявленным производителям.Произведен сброс настроек до заводских установок.Забрала домой включила опять тоже самое,отвезла обратно ,там его отправил на ремонт ,пришел ответ -В результате произведеной проверки качества заявленный дефект не выявлен,забрала через неделю опять тоже самое ребение по экрану.Могу ли я забрать деньги?
Здравствуйте. Вернуть технически сложный товар можно в течение 15 дней с момента покупки. Но, если в товаре обнаруживается существенный недостаток (проявляется вновь после ремонта) то его можно вернуть и по истечении указанного срока. Однако в Вашей ситуации сейчас признать то, что недостаток проявлялся вновь после ремонта невозможно, так как сервисный центр указывает, что недостатка не выявлено. Вам необходимо написать претензию с требованием о проведении независимой экспертизы и вашем желании присутствовать в момент ее проведения, и устранении выявленных недостатков. В течение гарантийного срока расходы по проведению экспертизы несет продавец.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»