25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.10.2014 Евгения
Здравствуйте!
Я купила айфон 5 в прошлом году в декабре,гарантия на него 1 год,месяц назад он у меня сломался,экран горел синим,то рябью,я его отдала в сервисный центр,через два дня мне его вернули,но он даже не отработал сутки,я снова его отнесла,через две недели его забрала,и даже воспользоваться им не успела,он просто не включался,сейчас я его снова увезла,как быть в данной ситуации?Могу ли я требовать замену?
Здравствуйте. Технически сложный товар можно вернуть или потребовать замены, если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Пишите претензию с требованием вернуть товар, с указанием причины. Однако, если устройство будет исправным, предъявить указанные требование не сможете.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»