20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.10.2014 Евгения
Здравствуйте!
Я купила айфон 5 в прошлом году в декабре,гарантия на него 1 год,месяц назад он у меня сломался,экран горел синим,то рябью,я его отдала в сервисный центр,через два дня мне его вернули,но он даже не отработал сутки,я снова его отнесла,через две недели его забрала,и даже воспользоваться им не успела,он просто не включался,сейчас я его снова увезла,как быть в данной ситуации?Могу ли я требовать замену?
Здравствуйте. Технически сложный товар можно вернуть или потребовать замены, если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Пишите претензию с требованием вернуть товар, с указанием причины. Однако, если устройство будет исправным, предъявить указанные требование не сможете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.