18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.10.2014 Ольга
у нас холодильник Samsung на гарантии. уже был один гарантийный случай - всё отремотировали в сервисе бесплатно.
сейчас уже опять второй раз поломка - тоже не наша вина, но какая то серьёзная (не компрессор, но блок управления всего холодильника).
из сервиса пришли, посмотрели и заказали запчасти - всё сделают бесплатно.
НО это уже 2 раз поломка в течении гарантийного срока!!!!
я так не хочу - МОГУ ли я вернуть холодильник и получить обратно деньги?
загвоздка вот в чём: покупали холодильник в соседгем городе в сети М-Видео, потом переехали в Тюмень.
куда мне с претензией обращаться? в другой город переть холодильник или здесь можно?
и что писать в тексте претензии?
Здравствуйте. Технически сложные товары подлежат возврату при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Если недостаток не является существенным, то можете требовать только его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.