20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.10.2014 Альбина
Здравствуйте! купила телефон, появились недостатки(стал выключаться, перезагружаться), сдала в ремонт, вроде сделали. не прошло месяца, как проблема повторилась.хочу вернуть телефон обратно и вернуть деньги, т.к.еще гарантия не вышла. в магазине все объяснила, написала претензию.они забрали телефон проверить. сейчас прислали смс, что телефон готов, можно забирать. но я не хочу забирать. на что мне нужно опираться,что дальше делать, они ведь просто так деньги не вернут. Спасибо!
Здравствуйте. Если Вы писали требование в претензии на устранение недостатков, то они выполнили его. Соответственно деньги Вы вернуть сейчас не сможете. Если недостаток (тот же) проявится вновь, пишите претензию на возврат товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»