18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.10.2014 Альбина
Здравствуйте! купила телефон, появились недостатки(стал выключаться, перезагружаться), сдала в ремонт, вроде сделали. не прошло месяца, как проблема повторилась.хочу вернуть телефон обратно и вернуть деньги, т.к.еще гарантия не вышла. в магазине все объяснила, написала претензию.они забрали телефон проверить. сейчас прислали смс, что телефон готов, можно забирать. но я не хочу забирать. на что мне нужно опираться,что дальше делать, они ведь просто так деньги не вернут. Спасибо!
Здравствуйте. Если Вы писали требование в претензии на устранение недостатков, то они выполнили его. Соответственно деньги Вы вернуть сейчас не сможете. Если недостаток (тот же) проявится вновь, пишите претензию на возврат товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.