23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.10.2014 Анатолий
Приобрёл в магазине спутниковый ресивер, при первом включении был обнаружен дефект. Плохой контакт в штекере блока питания. Далее в процессе пользования обнаружился ещё один дефект, не высвечивался на экране телевизора значок "Часы". Рассчитывали что всё восстановится, но увы плохо стал работать пульт управления ресивером (не всегда срабатывали функции переключения программ и т.д.). Помучившись семь дней я отнёс товар в магазин и потребовал возвратить деньги заплаченные за товар, но продавец написал расписку и товар отправил на экспертизу. Теперь он утверждает, что аппарат нормально работает и не подлежит возврату! Я написал претензию магазину в котором указал все отмеченные мной дефекты. В конце заявления предупредил хозяина магазина, что 27.10.2014 г. подаю в суд если мои требования не будут удовлетворены. Спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар при выявлении недостатка подлежит возврату если вы заявите о данном требовании в первые 15 дней с момента покупки. Если вы письменно не указывали, что требуете вернуть товар и пропустили указанный срок, то можете требовать устранения недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.