20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.10.2014 Анатолий
Приобрёл в магазине спутниковый ресивер, при первом включении был обнаружен дефект. Плохой контакт в штекере блока питания. Далее в процессе пользования обнаружился ещё один дефект, не высвечивался на экране телевизора значок "Часы". Рассчитывали что всё восстановится, но увы плохо стал работать пульт управления ресивером (не всегда срабатывали функции переключения программ и т.д.). Помучившись семь дней я отнёс товар в магазин и потребовал возвратить деньги заплаченные за товар, но продавец написал расписку и товар отправил на экспертизу. Теперь он утверждает, что аппарат нормально работает и не подлежит возврату! Я написал претензию магазину в котором указал все отмеченные мной дефекты. В конце заявления предупредил хозяина магазина, что 27.10.2014 г. подаю в суд если мои требования не будут удовлетворены. Спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар при выявлении недостатка подлежит возврату если вы заявите о данном требовании в первые 15 дней с момента покупки. Если вы письменно не указывали, что требуете вернуть товар и пропустили указанный срок, то можете требовать устранения недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.