Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Тюменец на велосипеде
Студентов тюменского вуза
«Сами с усами»
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
Новый «светофорный ГОСТ»
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Nissan Leaf
Какие развлечения
Пернатая угроза
«Умка уже не тот»
Какие подарки
6
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

26.10.2014 Евгений
Здравствуйте,20 декабря 2013г. Я купил зеркальный фотоаппарат Nikon d3100 kit18-55 vr/sd в магазине Domo расположенный по адресу: Нижегородская обл. г.Кстово ул.Зеленая д.24 ТЦ "Восторг"
При эксплуатации у меня возникли механические шумы в объективе,был затруднен поворот объектива.Так как гарантия на фотоаппарат составляла 12 мес. я обратился в магазин.У меня приняли его на ремонт 16.08.2014 что подтверждается заявлением (прилагается).Директор сказал что,в течении 45 дней мы вам позвоним. Звонка я так и не дождался,и поехал в магазин,10.10.14(на этот момент срок ремонта уже был просрочен на 11 дней)Мне сказали,что он в ремонте-ждите.17 октября я поехал и написал заявление об обмене товара.У меня приняли заявление,сказав,что через 10 дней я вправе обменять товар на такую же сумму.25 октября 2014 Я приехал для обмена товара,в результате мне дали Тех.заключение от 09.10 2014 в нем указанна дата обращения 08.10.14(на этот момент обращения срок ремонта уже был просрочен и составлял 54 дня) и намекнули мне в некорректной форме "идти лесом" . Я подозреваю что фотоаппарат не куда из магазина не вывозился!Он просто лежал на какой ни-будь полке!И только после заявления об обмене товара, персонал зашевелился!Говорить об невыполнении работы по срокам,что предусматривает Закон "О защите прав потребителя" они не хотят.Как мне быть?
Здравствуйте. Пишите претензию на возврат товара или обмен (выберите одно из требований) в связи с нарушением сроков устранения недостатков п.1, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»