Nissan Leaf
Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Где заказать новогодние подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Тюмень будет
Студентов тюменского вуза
Тюменец на велосипеде
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие подарки
Тюменка с сыном
Пернатая угроза
Алексей Романов
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

27.10.2014 Николай
Здравствуйте! Ситуация такая, сдал телефон по гарантии в Связной с неисправностями (хрипит разговорный динамик, не стабильная связь с ПК, не стабильная передача данных(Интернет)), так же на дисплее есть в углу трещина, но за неё ничего не говорю. Через 5 недель салон возвращает аппарат с таким ответом:
Диагностика. Отказ в гарантии. Причина - механическое повреждение диспьейного модуля.
Выявленные дефекты (недостатки товара) возникли в результате нарушения Владельцем (потребителем) правил использования, хранения или транспортировки и/или Условий гарантии, Изложенных в гарантийном талоне.
В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю в соответствии с ЗоЗПП ( ст.18 п.6) в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано.
Здравствуйте. Можете написать заявление в магазин на проведение независимой экспертизы устройства, которая установит причины возникновения неисправностей. в течение гарантийного срока экспертиза проводится за счет продавца. Однако если будет установлена Ваша вина, продавец вправе потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы. В заявлении можете указать, что желаете присутствовать во время проведения экспертизы, при этом телефон, желательно, оставить у себя. Можете сами обратиться в экспертную организацию и при выявлении вины производителя требовать от магазина устранения неисправностей и компенсации расходов.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»