25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.10.2014 Юлианна
Здравствуйте! сдала телефон в магазин с требованием вернуть деньги (это уже второй ремонт и недостаток появился вновь, после его устранения), они отправили на экспертизу, в результате чего написали в ответном письме,что "в результате сервисного обслуживания заявленный Вами дефект устранен.Произведено обновление ПО ( смена ПО -ремонтом не является)". Как мне быть? я ведь не просила ремонта. в претензии четко заявила, что хочу возврата денег. Спасибо заранее!
Здравствуйте. Нужно смотреть требования, которые Вы указали (письменно) при сдаче устройства продавцу. Если там не было указано, что Вы требуете вернуть товар ненадлежащего качества, то магазину сейчас по факту предъявить нечего. Так как сейчас телефон находится в рабочем состоянии, вернуть его нельзя. Если недостаток проявится вновь, пишите претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства, а при необходимости провести независимую экспертизу, на которой желаете присутствовать. Телефон не сдавайте, принесете его непосредственно на экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»