20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.10.2014 Алина
Добрый день! Купила зарядное устройство в магазине Билайн. Через день использования при вытаскивании зарядного устройства из телефона штекер отделился от провода. В магазине говорят, что случай не гарантийный (аксессуары возврату и обмену не подлежат). Это действительно так?
Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества, то не важно аксессуар это или нет. Вопрос в том, установлен ли на него гарантийный срок или нет. п. 6 ст. 18 устанавливает, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, если гарантийный срок не установлен, Вы вправе провести экспертизу товара. в случае выявления производственного брака, можете требовать возврат товара и компенсацию расходов на проведение экспертизы



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»