20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.10.2014 Алина
Добрый день! Купила зарядное устройство в магазине Билайн. Через день использования при вытаскивании зарядного устройства из телефона штекер отделился от провода. В магазине говорят, что случай не гарантийный (аксессуары возврату и обмену не подлежат). Это действительно так?
Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества, то не важно аксессуар это или нет. Вопрос в том, установлен ли на него гарантийный срок или нет. п. 6 ст. 18 устанавливает, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, если гарантийный срок не установлен, Вы вправе провести экспертизу товара. в случае выявления производственного брака, можете требовать возврат товара и компенсацию расходов на проведение экспертизы



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.