22
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

01.11.2014 Алина
Здравствуйте, 5 сентября 2013 года я приобрела айфон 5 в связном с гарантией год,которая уже истекла, и полис страхования на два года. В телефоне я обнаружила дефекты, самый главный - телефон при незначительном понижении температуры выключается. На сайте производителя указана температура эксплуатации от 0 до 35 градусов окружающей среды, когда же мой телефон выключается примерно при 10-15 градусах, и включается только тогда,когда его отогрею. Данный дефект, выявился после месяца эксплуатации,когда на улице стало холодать, но я решила,что это из-за низкого заряда батареи. В настоящее время эта проблема участилась и телефон может выключится при 100% заряде,я решила,что это заводской брак,так как у моих знакомых данной проблемы с таким же устройством нет. Сегодня я ходила в Связной и там мне сказали позвонить в Альфа Страхование,где же мне посоветовали сдать телефон в ремонт,за счет страховки. Меня данное предложение не устраивает и я хочу вернуть деньги за приобретенный мною товар. Подскажите возможно ли это и как это сделать?
Здравствуйте. Технически сложный товар имеющий недостатки можно вернуть в течение 15 дней с момента его приобретения. По истечение данного срока можете требовать только ремонт. Если недостаток устранен не будет или проявится вновь после ремонта, тогда можете требовать возврата. Так как гарантийный срок прошел, то Вам необходимо будет доказывать, что устройство имеет производственный недостаток (путем проведения экспертизы).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»