23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.11.2014 Эльмира
Д.вечер!приобрели сотовый тел-н,чз 6 дней сдали в салон,написали претензию чтоб обменяли или вернули деньги за товар,так как он нагревается чз 2мин как делаешь снимки!но нам отказали в соответствии ст 25 о защите прав потребителя,прислали ответ что тел-н надлежащего качества! Что можем сделать? Так как нас это не устраивает!
Здравствуйте. Можете требовать от продавца проведения независимой экспертизы и присутствия в момент ее проведения. Возможно и самим обратиться в экспертную организацию. В случае если будет установлено, что это производственный дефект, в дальнейшем требовать от продавца возмещения расходов.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.