29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.11.2014 Эльмира
Д.вечер!приобрели сотовый тел-н,чз 6 дней сдали в салон,написали претензию чтоб обменяли или вернули деньги за товар,так как он нагревается чз 2мин как делаешь снимки!но нам отказали в соответствии ст 25 о защите прав потребителя,прислали ответ что тел-н надлежащего качества! Что можем сделать? Так как нас это не устраивает!
Здравствуйте. Можете требовать от продавца проведения независимой экспертизы и присутствия в момент ее проведения. Возможно и самим обратиться в экспертную организацию. В случае если будет установлено, что это производственный дефект, в дальнейшем требовать от продавца возмещения расходов.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»