20
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.11.2014 Надежда
два раза обращалась в сервисный центр DNS по гарантийному ремонту моноблока, но опять появилась та же неисправность. Могу ли я требовать вернуть деньги за моноблок?
Здравствуйте. При выявлении в товаре существенного недостатка (проявляется неоднократно, возникает вновь после ремонта) Вы имеете право потребовать возврат товара. Необходимо составить претензию в магазин в двух экземплярах с требованием вернуть товар. Приложите документы, подтверждающие неоднократный устранение одной и той же неисправности.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»