21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.11.2014 Регина
Добрый день,Семен Владимирович.у меня такой вопрос:4 раз за этот год у меня ломается телефон и я сдаю его по гарантии(постоянно ломается дисплей),сейчас в данный момент он на ремонте,могу ли я вернуть свои деньги за аппарат не забирая его после ремонта?каким образом это сделать?на какие пункты закона"О защите прав потребителей" можно опираться?заранее спасибо!
Здравствуйте. Раз Вы уже заявили требование на устранение недостатков, поменять его сейчас не можете. Если после ремонта неисправность проявится вновь, можете требовать возврат денежных средств. Для этого нужно будет обращаться с претензией в магазин, а не в сервисный центр, с документами, подтверждающими, что неисправность была одна и та же. Данный вопрос регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»