22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.11.2014 Регина
Добрый день,Семен Владимирович.у меня такой вопрос:4 раз за этот год у меня ломается телефон и я сдаю его по гарантии(постоянно ломается дисплей),сейчас в данный момент он на ремонте,могу ли я вернуть свои деньги за аппарат не забирая его после ремонта?каким образом это сделать?на какие пункты закона"О защите прав потребителей" можно опираться?заранее спасибо!
Здравствуйте. Раз Вы уже заявили требование на устранение недостатков, поменять его сейчас не можете. Если после ремонта неисправность проявится вновь, можете требовать возврат денежных средств. Для этого нужно будет обращаться с претензией в магазин, а не в сервисный центр, с документами, подтверждающими, что неисправность была одна и та же. Данный вопрос регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.