25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.11.2014 Екатерина
В мае 2014 года купила телефон HTC дуос 601, после первого месяца стал выключаться без причины, хотела сдать в магазин обратно и вернуть деньги, но мне сказали, что я должна предоставить заключение эксперта, что это поломка не по моей вине. В сентябре отдавала на починку, заключение дали, деффект устранен было указанно, сейчас ноябрь месяц, этот деффект возобновился. Подскажите пожалуйста какими статьями я могу воспользоваться и надавить на продавцов и возможно ли мне вернуть свои зря потраченные деньги на этот телефон?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар можно вернуть если в нем имеется существенный недостаток. В данном случае недостаток проявляется после ремонта. Пишите претензию в магазин (в 2 экземплярах), прикладывайте документы с указанием какой недостаток устранялся ранее. Если гарантийный срок не истек, то проведение экспертизы осуществляется за счет продавца. Можете так же в претензии изъявить желание присутствовать на ней. Можете экспертизу провести самостоятельно, если определится, что вина производителя, то убытки понесенные на ее проведение, подлежат возмещению.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»