В мае 2014 года купила телефон HTC дуос 601, после первого месяца стал выключаться без причины, хотела сдать в магазин обратно и вернуть деньги, но мне сказали, что я должна предоставить заключение эксперта, что это поломка не по моей вине. В сентябре отдавала на починку, заключение дали, деффект устранен было указанно, сейчас ноябрь месяц, этот деффект возобновился. Подскажите пожалуйста какими статьями я могу воспользоваться и надавить на продавцов и возможно ли мне вернуть свои зря потраченные деньги на этот телефон?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар можно вернуть если в нем имеется существенный недостаток. В данном случае недостаток проявляется после ремонта. Пишите претензию в магазин (в 2 экземплярах), прикладывайте документы с указанием какой недостаток устранялся ранее. Если гарантийный срок не истек, то проведение экспертизы осуществляется за счет продавца. Можете так же в претензии изъявить желание присутствовать на ней. Можете экспертизу провести самостоятельно, если определится, что вина производителя, то убытки понесенные на ее проведение, подлежат возмещению.