10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

11.11.2014 Ольга
Добрый вечер, Семён.
Я уже задавала вопрос:
"у нас холодильник Samsung на гарантии. уже был один гарантийный случай - всё отремотировали в сервисе бесплатно.
сейчас уже опять второй раз поломка - тоже не наша вина, но какая то серьёзная (не компрессор, но блок управления всего холодильника).
из сервиса пришли, посмотрели и заказали запчасти - всё сделают бесплатно.
НО это уже 2 раз поломка в течении гарантийного срока!!!!
я так не хочу - МОГУ ли я вернуть холодильник и получить обратно деньги?
загвоздка вот в чём: покупали холодильник в соседгем городе в сети М-Видео, потом переехали в Тюмень.
куда мне с претензией обращаться? в другой город переть холодильник или здесь можно?
и что писать в тексте претензии?"

опять за разъяснениями - всё не могу решить свой вопрос.
Дело в том что у нас гарантийные обязательства складываются таким образом(как и у всех): 1 год полной гарантии+2года сервисного обслуживания.
Магазин отказывается менять товар, поскольку прошли 1 год гарантии и 2 года ответственности продавца (по закону).
Ну хорошо: обратилась я в Самсунг - к производителю.
На сегодняшний день холодильник сломался 3 раз (сломался компрессор - это капец какой существенный недостаток).
Мне ответили, что я со ст. 19 Закона имею право только на бесплатный ремонт - они готовы мне всё отремонтировать.
Но ведь в том же п.6 ст. 19 написано, что если недостаток является неустранимым, то я имею право предъявлять требования ст. 18 о возврате денег?
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
Что мне делать, могу ли я на что то рассчитывать?
Здравствуйте. Для того чтобы воспользоваться указанной Вами нормой, Вам необходимо заключение эксперта с подтверждением того, что недостаток является существенным и его невозможно устранить. Если производитель предлагает Вам ремонт, то скорее всего неустранимым он не является.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»