«Умка уже не тот»
Какие подарки
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Тюменец на велосипеде
Стоимость проезда
IKEA в Тюмени быть?
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Пернатая угроза
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
«Сами с усами»
Как подготовить жилье,
Тюмень будет
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

12.11.2014 елена
здравствуйте,у меня такая проблема,значит в августе купили ребенку планшет,проходит месяц и он перестает включатся.так,как он на гарантии я пошла в магазин,там мне сказали ,что слетела прошивка и дали адрес где мне сделают бесплатный ремонт.я пошла туда,там мне попытались на месте его прошить,но безуспешно.мастер попросил оставить и как ремонт будет готов ,то мне сообщат.прошло около месяца мне приходит смс ,что планшет готов.я прихожу забирать,а там мне говорят мы сделали,но платно.я тогда спросила, почему вы мне не сказали сразу,что ремонт будет платный?а мне ответили,что у вас обнаружены следы вскрытия.но все же разве не должны оповещать,что ремонт платный?после этого я говарю .мне не нужен платный ремонт снимайте ваши настройки я прошью сама.но ответ меня удивил еще больше.если я вам сниму настройки то он больше никогда не включится,так,что лучше заплатить.я планшет не стала забирать,подскажите пожалуйста,что мне теперь делать?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителе" информация об услугах в обязательном порядке должна содержать цену и условия приобретения услуги. ст. 16 Закона устанавливает, что продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы за плату. Согласие должно оформляться в письменном виде. Пишите претензию с требованием безвозмездного возврата товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»