21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.11.2014 Павел
Купил мобильник в салоне. Дома осмотрел внимательней оказалось что отсутствует вибро звонок и микрофон на наушниках .Мне такой телефон не подходит т.к. я работаю в шумном цеху и вибро мне необходимо.Плюс к этому не работает один наушник. Обратился в магазин менять отказались, сослались на то что "производитель не дает гарантию на аксессуары (наушник), а телефон сам рабочий". Я пошел купил другой телефон в другом магазине.Есть-ли у меня шансы сдать телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Отсутствие виброзвонка и микрофона на наушниках будет являться недостатком, если в документации к изделию заявленно что они есть. Так как наушники являются комплектующим изделием, а не частью основного товара, то предъявлять требования Вы можете к устранению недостатка (замены) именно этого изделия. при этом в соответствии с п.3 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Гарантийные сроки на комплектующие изделия товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.