21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.11.2014 Павел
Купил мобильник в салоне. Дома осмотрел внимательней оказалось что отсутствует вибро звонок и микрофон на наушниках .Мне такой телефон не подходит т.к. я работаю в шумном цеху и вибро мне необходимо.Плюс к этому не работает один наушник. Обратился в магазин менять отказались, сослались на то что "производитель не дает гарантию на аксессуары (наушник), а телефон сам рабочий". Я пошел купил другой телефон в другом магазине.Есть-ли у меня шансы сдать телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Отсутствие виброзвонка и микрофона на наушниках будет являться недостатком, если в документации к изделию заявленно что они есть. Так как наушники являются комплектующим изделием, а не частью основного товара, то предъявлять требования Вы можете к устранению недостатка (замены) именно этого изделия. при этом в соответствии с п.3 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Гарантийные сроки на комплектующие изделия товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»