12
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.11.2014 Павел
Купил мобильник в салоне. Дома осмотрел внимательней оказалось что отсутствует вибро звонок и микрофон на наушниках .Мне такой телефон не подходит т.к. я работаю в шумном цеху и вибро мне необходимо.Плюс к этому не работает один наушник. Обратился в магазин менять отказались, сослались на то что "производитель не дает гарантию на аксессуары (наушник), а телефон сам рабочий". Я пошел купил другой телефон в другом магазине.Есть-ли у меня шансы сдать телефон в магазин и вернуть свои деньги?( телефон простой не сенсорный срок 14 дней не вышел)
Здравствуйте. В соответствии с п4. ст. 475ГК РФ в случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (ст. 479), покупатель вправе осуществить в отношении ЭТОЙ ЧАСТИ товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 ст.475. Соответственно Вы можете требовать замены, ремонта, уменьшения покупной цены только относительно наушников, а не всего товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.