11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.11.2014 Екатерина
Мы купили телефон через день разбился экран,сдали в ремонт,там нам поменяли стекло с дисплеем после чего телефон начал глючить и сенсор не реагирует на косания,снова сдали тудаже его перепрошили но опять та же беда!а до этих ремонтов все работало!что нам делать?эти ремонтники все нарушили и каждый день ездить сдавать сил нет! Что посоветуете?
Здравствуйте. В данном случае необходимо установить причины из-за которых возникает неисправность. Для этого потребуется проведение экспертизы. Если экспертиза установит, что неисправность происходит по причине, не связанной с заменой экрана, то с претензиями по качеству необходимо обращаться к продавцу. Если будет установлена вина сервисного центра, то претензии можно предъявлять в их адрес.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.