20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.11.2014 Игорь
Здравствуйте. Купил телефон в интернете, получил, но при его эксплуатации выявил ряд недостатков ( очень быстро садиться батарейка, что не соответствует заявленным характеристикам и нет возможности подключения 4g, хотя сам аппарат поддерживает), могу ли я обратиться к магазину с требованием о возврате денежных средств и какие действия нужно предпринять?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие недостатка, подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента его приобретения. Если указанный срок не истек, пишите претензию в магазин в 2 экземплярах, с требованием возврата денежных средств (по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если срок истек, то можете требовать устранения недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.