24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.11.2014 Игорь
Здравствуйте. Купил телефон в интернете, получил, но при его эксплуатации выявил ряд недостатков ( очень быстро садиться батарейка, что не соответствует заявленным характеристикам и нет возможности подключения 4g, хотя сам аппарат поддерживает), могу ли я обратиться к магазину с требованием о возврате денежных средств и какие действия нужно предпринять?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие недостатка, подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента его приобретения. Если указанный срок не истек, пишите претензию в магазин в 2 экземплярах, с требованием возврата денежных средств (по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если срок истек, то можете требовать устранения недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»