26
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.11.2014 Ольга
Я приобрела телефон в магазина "Связной" и в этот же день у меня начал отключаться экран, звук есть, но не изображения. На следующий день я его отнесла обратно, но мне сказали, что максимум что могут сделать, это отправить его не ремонт. Спустя 21 день я го забрала, но ситуация повторилась и у телефона снова начал не работать экран, но продолжал идти звук. Что мне делать, если его снова по их словам надо отправлять на ремонт?
Здравствуйте. Этот недостаток по определению Закона о защите прав потребителей можно отнести к существенному, так как он проявляется вновь после ремонта. Можно написать претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»