26
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.11.2014 Ольга
Я приобрела телефон в магазина "Связной" и в этот же день у меня начал отключаться экран, звук есть, но не изображения. На следующий день я его отнесла обратно, но мне сказали, что максимум что могут сделать, это отправить его не ремонт. Спустя 21 день я го забрала, но ситуация повторилась и у телефона снова начал не работать экран, но продолжал идти звук. Что мне делать, если его снова по их словам надо отправлять на ремонт?
Здравствуйте. Этот недостаток по определению Закона о защите прав потребителей можно отнести к существенному, так как он проявляется вновь после ремонта. Можно написать претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.