Пернатая угроза
Какие развлечения
Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Внимание, розыск!
Какие подарки
«Сами с усами»
Тюменец на велосипеде
Тюмень будет
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
Иван Голиней рассказал,
Стоимость проезда
«Умка уже не тот»
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

15.11.2014 Алексей
Здравствуйте, я вам недавно писал! Я 1 октября сдал свой телефон(сенсорный) на гарантийный ремонт. Ему пол года, у меня приняли его и сказали прийти через 45 дней! Я сегодня (15ноября) пришел, это получилось уже 46 день! Они мне сказали то что ответа еще нет, мы щас составим заявления и отправим, они его сами составили, я даже не видел что там написано и отправили, сказали ответ прийдет в течении часа! Ну все, я пришел через час, они сказали вам откланено(тоесть деньги за телефон не вернули и телефона нет) Причину сказали то что ВОЗМОЖНО телефон не правильно эксплуатировался, на экране есть царапины мелкие, нужно еще подождать, на следущей недели должны вернуть его и не факт что сделают!!! И что мне делать? Так как они сказали что возможно он не правильно эксплуатировался, то-есть получается что они за эти 45 дней даже не брались если не уверенны в этом! И сколько можно ждать уже, мне телефон на подмену они не дали, пришлось другой покупать! Что я могу сделать в этой ситуации и могу ли я потребовать от них распечатки заявления которое они составляли и то которое им пришло в ответ? потому что я их не видел!!
Здравствуйте. Если Вы обратились в магазин с требованием устранения недостатков, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с нарушением сроков ремонта, Вы можете требовать возврата денежных средств. Если сразу обратились в сервисный центр, то в соответствии со ст. 23 Закона можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»