23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.11.2014 вера
Здравствуйте, скажите пожалуйста смогу ли я обменять телефон,если он взят в кредит? Дело в том что я взяла телефон у кредит и спустя какое то время меня перестали в нем слышать, то есть я звоню меня не слышат, а мне звонят слышно.. Я сходила в связной где покупала, молодой человек типо проверил динамик (просто записал несколько слов на диктофон и позвонил) сказал что с динамиком все хорошо и что это скорее всего сеть, мол поменяйте оператора... Как так у всех сеть нормальная а у меня нет... До сих пор меня в телефоне плохо слышно, а иногда могу говорить только по громкой связи.. А ещё вчера зарядное перестало заряжать,заряжает только когда он совсем сядет и выключится ,а при включенном телефоне зарядка не идёт... Скажите поменяют мне его или смысла нет идти, просто ещё двух месяцев не прошло с покупки и гарантия на два года..а мне ещё за него кредит платить.
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие недостатка, подлежит обмену или возврату в течение 15 дней с момента его приобретения. По истечении указанного срока - устранение недостатка. Для этого Вам необходимо написать претензию в магазин (не сервисный центр).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.