20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.11.2014 Светлана
Здравствуйте, у меня сломался телефон, я его сдала в сервисный центр (т.к. гарантия закончилась), мне его починили, дали гарантию на 3 месяца, на следующий день появились дефекты, они приняли и починили снова, затем дефекты были обнаружены через 2-3 дня, 1.5 недели ремонтировали, но оказалось, что устранили не все дефекты. я хотела бы вернуть деньги. возможно ли это или придется опять отдавать по гарантии? и что им нужно сказать, чтоб точно вернули деньги, если это возможно?
Здравствуйте. Претензии по качеству товара можно предъявлять продавцу в течение 2 лет с момента приобретения товара. Возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества можно требовать при наличие существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.