21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.11.2014 Наталья
Добрый вечер! Купила телефон в мае 2014 г. в сентябре появился недостаток - шумы в динамике при разговоре, не слышно собеседника. отдала в ремонт, через 45 дней вернули, в акте написано что заменили ПО и динамик, но через 3 дня, начались те же проблемы. разговаривать невозможно, всё хрипит и кряхтит (пришлось снова пользоваться старым телефоном). Могу ли я сейчас написать претензию, чтобы мне вернули за него деньги, или нужно снова сдавать его в ремонт для проверки? как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей данный недостаток можно квалифицировать как существенный. Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства, так как недостаток проявляется вновь после ремонта. На удовлетворение данного требования отводится 10 дней (ст. 22 Закона ОЗПП) Скорее всего продавец будет проводить проверку качества. но эта проверка так же осуществляется в течение 10 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»