22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.11.2014 Наталья
Добрый вечер! Купила телефон в мае 2014 г. в сентябре появился недостаток - шумы в динамике при разговоре, не слышно собеседника. отдала в ремонт, через 45 дней вернули, в акте написано что заменили ПО и динамик, но через 3 дня, начались те же проблемы. разговаривать невозможно, всё хрипит и кряхтит (пришлось снова пользоваться старым телефоном). Могу ли я сейчас написать претензию, чтобы мне вернули за него деньги, или нужно снова сдавать его в ремонт для проверки? как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей данный недостаток можно квалифицировать как существенный. Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства, так как недостаток проявляется вновь после ремонта. На удовлетворение данного требования отводится 10 дней (ст. 22 Закона ОЗПП) Скорее всего продавец будет проводить проверку качества. но эта проверка так же осуществляется в течение 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.