18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2014 Дмитрий
Здравствуйте! Я сам с Приморского края г. Уссурийск купил телефон в апреле 2014 года(гарантия 1 год), через 4 месяца он сломался (при включении белый экран и ничего более), сходил в магазин где покупал, там сказали заполняйте бумагу... Заполнил, в течение 5 дней приедет курьер отдадите бумагу и телефон ему... Курьер приехал (через 7 дней), забрал телефон и бумагу, сказал телефон едит в г. Хабаровск (650 км от меня), ждите примерно месяц... Прошел месяц, телефон вернулся таким же неработающим. В магазине где покупал сказали: "Вы бумагу не положили, его ни кто не чинил, ищите бумагу и приходите.

Подскажите что делать в этой ситуации? Телефон уже другой купил в другом магазине, но 6000 рублей тоже на дороге не валяются.
Здравствуйте. Если у вас есть документ по которому можно определить, что Вы сдали телефон для проведения ремонта, а ремонт не произвели в срок, то можете предъявить требование что ремонт не провели, и требовать возврата денежных средств. Если такого документа нет, то пишите претензию в магазин (в двух экземплярах) с требованием устранить недостатки. Один экземпляр оставляете в магазине вместе с телефоном. на втором должны поставить отметку о принятии. Максимальный срок ремонта 45 дней. Если срок нарушают можете требовать возврата денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»