20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2014 Ярослав Кашапов
Здравствуйте, купил планшет почти год назад (28.11.13). Где-то в августе появились сбои в работе (экран стал мерцать и звук пропадал). Отнёс, сказали 45 дней ждите. Через 18 дней позвонили, сказали что ПОМЕНЯЛИ ЭКРАН и говорят забирайте. Через 3 дня я заметил всё те же проблемы, звук пропадал, подсветка экрана мерцала. Отнёс 19 дней назад, говорят отправили на проверку и возможен обмен. Сказали ждать 20 дней. Проблема в том, что я боюсь что мне не отдадут в срок. Что делать?
Здравствуйте. ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает срок для на замены товара ненадлежащего качества - 7 дней. При необходимости проведения проверки качества -20 дней. ст. 23 Закона определяет ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.