17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2014 Мария
Приобрела навигатор Lexand в магазине "Кей". Через пару месяцев обнаружила - экран треснул. Не знаю, сам, или кто помог. Может дети уронили. Никто не сознался. Экран с момента покупки был странноватый. Носила неделю навигатор в сумке, достала - уже какой-то поцарапаный.
Понесла навигатор в сервисный центр. понятно, случай скорее не гарантийный, поэтому готова была оплатить ремонт. Но в сервисном центре сделали запрос производителю, и оказалось, экраны отдельно не производятся. То есть не отремонтировать даже за мои деньги. Как быть?это в рамках законодательства?
Здравствуйте. Это скорее технический вопрос. Законодательством он не регулируется. Возможно стоит попробовать обратиться в другие сервисные центры. Если есть вероятность, что это производственный недостаток, то можно обратиться в экспертную организацию, которая может установить причины его возникновения. При этом если будет установлена Ваша вина, то расходы оплачиваете Вы, если же это производственный брак, то расходы ложатся на продавца.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»