24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2014 екатерина
Я 20 ноября 2014 года купила сотовый телефон.пришла домой включила его и он оказался неисправен.я сразу же сегодня пошла обратно в магазин и попросила продавцо обменять его или же вернуть мне деньги на что продавец мне ответил отказом:сказал что может телефон принять только на ремонт но меня это неустраивае ведь после покупки прошло всего то несколько часов.подскажите пожалуйста что мне делать???
Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию на ВОЗВРАТ товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один экземпляр оставляете в магазине, на втором должны сделать отметку о принятии. Если отказываются принимать, нужно будет отправить заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения данного требования 10 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.