Купили телефон, через 3 недели погас экран. Поехали в офис продавца нам дали направление на ремонт, сказали в течении 3 дней курьер заберет и доставит в сервисный центр. Прошло 3 дня никого. Сегодня снова ездили в офис, при нас позвонили куда-то сказали, что телефон заберут 27.11.2014, отремонтируют и привезут. Его не ломали, ни бросали, просто погас экран. Мне отремонтированный ненужен. Подскажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте. Технически сложный товар при наличии недостатка подлежит возврату в течение 15 дней с момента его приобретения. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатков. Однако лучше обращаться не в сервисный центр, а напрямую к продавцу. Пишите претензию с требованием устранить недостаток и отдавайте ее продавцу.