23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.11.2014 Константин
Здравствуйте, купил телефон в магазине "Связной", через неделю у меня сломался адаптер для зарядки, который шел в комплекте с телефоном, распространяется ли гарантия на комплектующие телефона и могу ли я обменять сломанный адаптер на новый? Требуется ли магазину какая то диагностика адаптера или они сразу мне его обменяют, ведь это не ТСТ? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. п. 3. ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает, что гарантийные сроки на комплектующие изделия считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Вы можете заявить требование на замену комплектующего изделия, желательно это делать в письменной форме в 2 экземплярах. на основании ст. 21 Закона срок для замены - 7 дней. Если потребуется проверка качества, то он может быть увеличен до 20 дней. Потребуется диагностика магазину или нет, может определить сам магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.