24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.11.2014 Екатерина
Здравствуйте скажите пожалуйста,купила телефон в евросети,в июле месяце в октябре он сломался отключился и больше не включился отнесла в магазин забрали его на ремонтсказали что в течении 45 дней его отремонтируют,отремонтировали раньшьше пришла забирать,проверили вместе с продавцом,ттелефон по прежнему плохо включается,перестал заряжаться,хотя до ремонта с зарядкой проблем не было и до сих пор не видит флеш карту,позвонив в сервисный центр сказали что срок в 45 дней еще не вышел и поэтому отправляют телефон на доремонт,могу ли я сейчас написать заявление о возврате денег или о замене телефона,а не ждать истечения 45 дней?
Здравствуйте. Если подписывали документ о произведенных работах, то ремонт считается завершенным. Пишите претензию в магазин с соответствующим требованием (выберите одно - возврат денег в течение 10 дней; обмен-7 дней, если потребуется проверка качества или экспертиза-до 20 дней) в связи с выявлением существенного недостатка в товаре. Прикладывайте к нему копию документа, где была указана аналогичная неисправность, и отдавайте в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.