25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.11.2014 Дарья
Здравствуйте. Мой планшет до января на гарантии. Месяц назад сломалось гнездо для зарядки понесла в сервис центр там был выходной и я отдала его в обычный киоск по ремонту техники, гнездо мне заменили все работало, потом он опять сломался и я понесла, и мне сказали что у него перегорел экран и сделать они ничего не могут. Вопрос: Можно мне его отнести в сервис центр в связи с тем что он на гарантии и экран перегорел. И вообще можно ли было делать так как я сделала?
Здравствуйте. Если условия гарантии не допускают вмешательства сторонних организаций в устройство, то вероятно, что продавец откажется в осуществлении гарантийного ремонта. При этом Закон РФ о защите прав потребителей устанавливает, что требования по качеству товара потребитель может предъявлять в течение 2 лет с момента покупки. Для этого Вам нужно доказать, что поломка произошла в следствии производственного дефекта. Необходимо обратиться в экспертную организацию. Если экспертиза установит, что дефект является производственным, Вы можете обращаться в магазин, с требованием устранить недостаток, а так же потребовать компенсации расходов на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»