Тюмень будет
Nissan Leaf
Студентов тюменского вуза
Пернатая угроза
Какие развлечения
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
Где заказать новогодние подарки
Алексей Романов
«Сами с усами»
Стоимость проезда
Как подготовить жилье,
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

29.11.2014 Анна
Здравствуйте. Ситуация следующая: купили 3.11 моноблок в корпорации центр, примерно 11-13.11 принесли его в магазин так как система неправильно обновилась, мне сказали что это не ремонт необходим, а просто отвезите его в сц и там его прям перед вами восстановят и потом мы вам снова настройки сделаем. 15.11 отнесли в сц, у нас его забрали и вернули 19.11 с ремонтом (пропайка разъема). Он вроде нормально начал работать. Но 29.11 опять та же история случилась, комп. не включается, выдает ошибку из за неправильного обновления. Привезла в магазин в этот же день, хотела по гарантии сдать его и получить либо денежные средства, либо такой же товар, либо другой товар на эту сумму, на что мне ответили: "надо было в теч 15 дней по закону привозить" или при неоднократном ремонте. Что делать, как быть, чтоб вернуть им товар или поменять на эту же сумму?
Здравствуйте. По истечение 15 -дневного срока Вы можете заявить требование по возврату или обмену товара при наличие существенного недостатка. Если у Вас недостаток один и тот же, то его можно квалифицировать как существенный. Необходимо написать претензию указать, что недостаток проявился вновь после ремонта, а так же указать Ваше требование (выберите одно). Если же недостаток другой, не связанный с предыдущим, то пока можно требовать его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»