Добрый день.в начале ноября был приобретён планшет. По истечении 20 дней он перестал работать.в магазине отказываются принять его на гарантию. Хамят.требуют оплату курьера до сервисного центра который находится в нашем городе.в размере 3000 рублей. Как быть.помогите составить претензию.
Так же меня интересует есть возможность потребовать в замен на время ремонта аналогичный товар?
Здравствуйте. Доставка до сервисного центра осуществляется за счет продавца. Претензия пишется в свободной форме на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для предоставления на время ремонта товара с аналогичными свойствами необходимо написать заявление. Если необходима помощь, можете приехать к нам в офис по адресу: Холодильная, 57, строение 2. Или позвонить по тел.:567-990 (доб. 3723)