25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.12.2014 Ксения
Добрый день.в начале ноября был приобретён планшет. По истечении 20 дней он перестал работать.в магазине отказываются принять его на гарантию. Хамят.требуют оплату курьера до сервисного центра который находится в нашем городе.в размере 3000 рублей. Как быть.помогите составить претензию.
Так же меня интересует есть возможность потребовать в замен на время ремонта аналогичный товар?
Здравствуйте. Доставка до сервисного центра осуществляется за счет продавца. Претензия пишется в свободной форме на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для предоставления на время ремонта товара с аналогичными свойствами необходимо написать заявление. Если необходима помощь, можете приехать к нам в офис по адресу: Холодильная, 57, строение 2. Или позвонить по тел.:567-990 (доб. 3723)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»