25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.12.2014 Анастасия
Здравствуйте. купила телефон. в этот же день он начал перезагружаться. сдала по гарантии. в сервисном центре не было деталей чтобы его отремонтировать и они дали заключение. я поменяла телефон в магазине на такую же модель. к сожалению и этот телефон начал перезагружаться. я его тоже сдала в этот же сервисный центр по гарантии. они его перепрошили. я забрала телефон, но он опять начал перезагружаться. пришлось опять его сдать в этот центр по гарантии. на данный момент они теперь уже заказали детали для продолжения ремонта. но я не хочу этот телефон, уже 2 месяца я с ним по сервисным центрам ношусь. и нет гарантии что после этого ремонта он снова не начнет перезагружаться самопроизвольно. могу ли я потребовать от них заключение чтобы магазин вернул мне деньги? или обменять на телефон другой модели
Здравствуйте. Если в сервисном центре Вам выдадут документ, подтверждающий, что телефон ремонту не полежит, то можете обращаться в магазин с требованием вернуть деньги.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»