25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.12.2014 Нина
Отдавала смартфон в сервисный центр, чтобы заменили аккумулятор. Или поставили не новый, или вообще не меняли, как разряжался быстро до замены, так и разряжается. Новый аккумулятор так работать не может. Гарантию дали 2 недели. Но больше я им отдавать смартфон не хочу, хочу вернуть деньги. Имею право? Что мне сделать? Написать претензию?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию в 2 экземплярах в магазин с требование вернуть денежные средства в связи с наличием существенного недостатка в телефоне (проявляется вновь после его устранения).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.