24
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.12.2014 Нина
Отдавала смартфон в сервисный центр, чтобы заменили аккумулятор. Или поставили не новый, или вообще не меняли, как разряжался быстро до замены, так и разряжается. Новый аккумулятор так работать не может. Гарантию дали 2 недели. Но больше я им отдавать смартфон не хочу, хочу вернуть деньги. Имею право? Что мне сделать? Написать претензию?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию в 2 экземплярах в магазин с требование вернуть денежные средства в связи с наличием существенного недостатка в телефоне (проявляется вновь после его устранения).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»