17
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.12.2014 Евгения
Купила планшет. Прошло 8 месяцев и он перестал включаться. Гарантия на тот момент была еще в силе. В сервисном центре мне бесплатно поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова не включался, Заменили батарею. Прошло три месяца. Срок гарантии (1 год) истек месяц назад. Планшет выключился и не включается и не заряжается. На что мне рассчитывать при обращении в сервисный центр? Имеют ли они право брать с меня деньги за ремонт, если техническая неполадка того же характера, что и три месяца назад?
Здравствуйте. В соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ О защите прав потребителей" предъявлять требования по недостаткам товара Вы можете в течение 2 лет с момента его приобретения. В случае если гарантийный срок закончился, то Вы должны доказать, что недостаток является производственным. Для этого необходимо проведение независимой экспертизы. Если результаты экспертизы подтвердят вину производителя, то Вы можете потребовать возмещения расходов на ее проведение. С результатами экспертизы и претензией (с указанием требования по ремонту) обращайтесь в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.