25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.12.2014 Евгения
Купила планшет. Прошло 8 месяцев и он перестал включаться. Гарантия на тот момент была еще в силе. В сервисном центре мне бесплатно поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова не включался, Заменили батарею. Прошло три месяца. Срок гарантии (1 год) истек месяц назад. Планшет выключился и не включается и не заряжается. На что мне рассчитывать при обращении в сервисный центр? Имеют ли они право брать с меня деньги за ремонт, если техническая неполадка того же характера, что и три месяца назад?
Здравствуйте. В соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ О защите прав потребителей" предъявлять требования по недостаткам товара Вы можете в течение 2 лет с момента его приобретения. В случае если гарантийный срок закончился, то Вы должны доказать, что недостаток является производственным. Для этого необходимо проведение независимой экспертизы. Если результаты экспертизы подтвердят вину производителя, то Вы можете потребовать возмещения расходов на ее проведение. С результатами экспертизы и претензией (с указанием требования по ремонту) обращайтесь в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.