24
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.12.2014 Антон Валерьевич
здравствуйте, я сдал в ремонт телефон, утопленник. после диагностики мне сказали его забрать, диагностика двести рублей стоит, я пришел его забирать( его не сделали, написано что некорректный ремонт был у него, я вправду сдавал его сначала по гарантии туда где покупал, а после на нем нашли скол на корпусе с лицевой стороны, и тем самым сняли с гарантии и отдали мне мол ни чем не можем помочь) когда я начал осматривать телефон обнаружил что сзади телефон разбит( он с имеет стеклянный корпус неразборный, чего не было до этого, имею ввиду трещины! я не стал платить за диагностику и телефон мне не отдали) направили в их центр, я туда сегодня звонил и мне сказали, телефон не починить, в е равно, и оттого что корпус теперь треснутый, разбитый телефону хуже не станет, вы его все равно не почините! и на этом разговор закончился, что мне делать???
Здравствуйте. Вы можете требовать возмещения причиненного вреда в рамках реального ущерба. Для того чтобы определить стоимость телефона на момент сдачи его в сервисный центр скорее всего придется обращаться в оценочную организацию (с учетом всех имеющихся дефектов, амортизации и прочих факторов влияющих на цену товара.)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»