21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.12.2014 Алена
Купила телефон в феврале 2014 года, работал исправно. нареканий нет. В декабре (спустя 10 месяцев) перестал заряжаться через зарядное устройство, зарядка не идет. Отдала продавцу на экспертизу, а в дальнейшем на ремонт. Если проблема будет в заводском браке, могу ли я отказаться от телефона и потребовать новый? Боюсь, что если телефон сломался один раз, то это может в дальнейшем повториться.
Здравствуйте. Если Вы заявили требование о ремонте и его произведут, то отказаться Вы не сможете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»