18
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.12.2014 Кристина
Здравствуйте.приобрела в магазине ДНС телефон в тот же день обнаружился дефект не заряжается телефон обратились в магазин за решением проблемы сказали что только через сервизный центр.В сервизном центре забрали телефон на диагностику в течение 20дней прийдет решение если подтвердится что брак заводской то телефон отремонтируют.Прошу дать правовую оценку продавца и возможно ли было сразу решить вопрос обмена сразу.И могу ли я после диагностики получить деньги а не телефон?
Здравствуйте. Возврат или обмен технически сложного товара возможен при заявлении такого требования (письменно) в течение 15 дней с момента приобретения. если вы сдали его с указанием "для поведения диагностики" и срок будет пропущен, заявлять указанные требования Вы не сможете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.