17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.12.2014 Андрей
Здравствуйте!Купил 3 месяца назад ноутбук,через месяц он сломался отнес в сервисный центр осуществили ремонт,на время ремонта(1 месяц)магазин отказался предоставить подменный товар аргументировав это тем что я должен был им предоставить ноутбук для осуществления ремонта а не сам его везти .Вчера ноутбук снова сломался могу ли я потребовать замены ноутбука в магазине?
Здравствуйте. Если поломка одна и та же, то вы можете заявить требование на замену товара. В магазин необходимо написать претензию, указать, что недостаток является существенным (проявляется вновь после ремонта). По второму вопросу о предоставлении товара обладающего аналогичными свойствами - обязаны предоставить при письменном заявлении потребителя.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»