22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.12.2014 Андрей
Здравствуйте!Купил 3 месяца назад ноутбук,через месяц он сломался отнес в сервисный центр осуществили ремонт,на время ремонта(1 месяц)магазин отказался предоставить подменный товар аргументировав это тем что я должен был им предоставить ноутбук для осуществления ремонта а не сам его везти .Вчера ноутбук снова сломался могу ли я потребовать замены ноутбука в магазине?
Здравствуйте. Если поломка одна и та же, то вы можете заявить требование на замену товара. В магазин необходимо написать претензию, указать, что недостаток является существенным (проявляется вновь после ремонта). По второму вопросу о предоставлении товара обладающего аналогичными свойствами - обязаны предоставить при письменном заявлении потребителя.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.